Порядок выполнения заказа

При поступлении заявки на выполнение работ


  1. Мы связываемся с клиентом для выяснения основных параметров заказа и согласуем дату и время обследования объекта. При наличии проекта и другой технической документации у клиента, просим прислать документацию на электронную почту для предварительного ознакомления.
  2. Выставляем счет за обследование объекта и составление сметы. Оплату можно произвести банковским переводом.
  3. После поступления оплаты выезжаем на объект в назначенное время и оговариваем все нюансы предстоящих работ.
  4. Составляем смету затрат по работам и по материалам.
  5. Согласуем план работ, сроки выполнения работ, подписываем договор, выставляем счет на предоплату за работы.
  6. По желанию клиента можем взять на себя закупку и доставку материалов на объект. В этом случае  мы выставляем счет на оплату материалов.
  7. По завершении работ предоставляем акт сдачи-приёмки работ и выставляем счет на оставшуюся сумму. При больших объемах работ необходима поэтапная оплата.


Работаем без НДС.